McDonald’s рассказал о планах по расширению бизнеса

Макдональс сообщил об убытке в 1 квартале

макдональс

Главный лидер ресторанной отрасли McDonald’s собирается раскрыть планы по расширению бизнеса сегодня. Прошло всего лишь два месяца после того, как СЕО компании Стив Истербрук взял на себя ответственность за крупнейшего поставщика гамбургеров в мире. Компания борется с засильем конкурентов и откровенно признает, что не способна угнаться за вкусами потребителей. Руководители флагмана США считают, что меню стало слишком сложным, а время обслуживания увеличилось. Вследствие чего, поток посетителей Макдональса снижается два года подряд.

McDonald’s уже пытался предпринять меры, чтобы вдохнуть новую жизнь в свою торговую марку. Еще в декабре он объявил о намерении вычеркнуть некоторые блюда из меню и сократить время их подачи. Совсем недавно компания объяснялась по поводу якобы напичканной антибиотиками курицы-гриль. Люди никогда не относились к Макдональсу, как к месту, где можно поесть, поэтому тяжело воспринимают любые негативные сообщения оттуда. Ко всему прочему, компания собирается удвоить количество закрытых ресторанов, теперь их будет 700 по всему миру. В конце прошлого года сеть насчитывала 36,200 точек. Истербрук, ранее возглавлявший лондонское подразделение, заявил, что намерен сделать бургер-гигант современным и прогрессивным.

В первом квартале 2015 года прибыль McDonald’s упала из-за снизившихся продаж, закрытия убыточных точек и сильного доллара. Но скорректированная прибыль превзошла ожидания аналитиков, что позволило Истербруку заявить: сейчас руководство компании работает над антикризисным планом. Он позволит повысить производительность и увеличить доходы. На этом заявлении акции прибавили примерно 2% в среду. За первый квартал McDonald’s заработал 811.5 млн. долларов (84 цента на акцию). В прошлом году в это же время доходы составили 1,2 млрд. долларов (1,21 доллар на акцию). Аналитики считают, что акции потеряли как минимум 9 центов из-за сильного доллара.

Продажи готовой еды по всему миру упали на 2,3%, лучше всего результаты во Франции и России. Больше всего Истербрука беспокоят дела в США: там идет жесткая конкурентная борьба с другими гигантами, например, Burger King. Выход он видит в том, чтобы лучше изучить вкусы местных потребителей и считаться с ними. Например, в планах создание программы по «сбору» гамбургера с собственным вкусом. Президент компании и сам Истербрук объяснили, что Макдональс получит первые рекомендации по изменению ситуации сегодня, 4 мая. секс учителя Самый главный конкурент — Burger King — стремительно проводит процедуру рефранчайзинга, то есть, продает франшизу местным заведениям, тогда как McDonald’s этого делать не хочет и не может, у него с подобными заведениями очень натянутые отношения.

Хотите зарабатывать при любом настроении рынка?:

Приходите на бесплатный презентационный вебинар «Введение в Тренд Хантер 1.0». На нем мы даем приемы блестящей антикризисной торговли на основе графического анализа и учим зарабатывать при любом настроении рынка.

Презентационный вебинар длится один час. Количество мест ограничено!

Записаться на вебинар



Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *