Tesla нанимает бывшего исполнительного директора Burberry для повышения продаж

Tesla продажи

Tesla Motors Inc. наняла бывшего исполнительного директора компании Burberry Ганеша Сриваца для повышения продаж в североамериканском регионе. Он должен донести до массового потребителя всю роскошь и мощь современных электромобилей и поспособствовать распространению продукции в Северной Америке. Официально Сривац заступил на пост в четверг. Перед ним стоит очень серьезная задача повысить узнаваемость мощного бренда и вывести его на один уровень с BMW, Porsche и Ferrari. Да-да, купить электромобиль от Tesla Motors вскоре должно быть также престижно, как сейчас иметь в гараже «Порше».

«Мы должны затронуть все эмоции покупателей», — говорят представители компании, — «так как электромобиль — это не средство передвижения, это роскошь». Как диаметрально противоположны эти слова словам Генри Форда, который еще в 1920-е заявил, что автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Сривац перешел в автомобильную компанию из дома моды, где долгое время занимал руководящие должности, еще в 2013 году. Североамериканский рынок для Теслы является глубоко депрессивным регионом с низкими показателями продаж. Высшее руководство заявило, что сменит всех исполнительных и операционных директоров для того, чтобы навести порядок.

Компания планирует выпустить новую модель X SUV (внедорожник) в конце этого квартала. Ее представители говорят, что в этом году всего Тесла должна продать 55 тыс. автомобилей по всему миру. В первой половине 2015 года компания заработала всего 40% желаемой прибыли. У нее нет дилеров, поэтому свою продукцию она продает самостоятельно через магазины и торговые галереи. Она не платит за традиционные виды рекламы и, как ни странно, пользуется «сарафанным радио». Ее генеральный директор очень надеется на клиентоориентированный подход Шриваца к ведению бизнеса, ведь все сотрудники Burberry являются мастерами в выстраивании долгосрочных отношений. «Если Tesla считает, что они продают не товар, а образ жизни, то нанять кого-то из Burberry — это очень правильный ход», — полагают аналитики. Автопроизводители хотят подтолкнуть людей покупать не только сами автомобили, но и многочисленные дорогие аксессуары. Например, сумка от Tesla стоит не менее 300 долларов, кожаные перчатки для вождения — не менее 100 долларов, чехлы для IPhone — 40-50 долларов. Открытый учебник английского языка — Wiki. Точно так же, Porsche продает часы, багаж и другие аксессуары под торговой маркой Porsche Design. Ferrari также предлагает одежду, обувь и даже сигарный ящик под собственной торговой маркой.

Как получать стабильную прибыль в моменты, когда на рынке все плохо?:

Приходите на бесплатный презентационный вебинар «Введение в Тренд Хантер 1.0». На нем мы даем приемы блестящей антикризисной торговли на основе графического анализа и учим получать стабильную прибыль в моменты, когда на рынке все плохо!

Презентационный вебинар длится один час. Количество мест ограничено!

Записаться на вебинар



Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *